Продавец AdBlue Blue Solution развивает свой бизнес на Deal.by 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
4 отзыва
Заказать AdBlue любое количество литров в цистерне.Заказать AdBlue
Блю Солюшен — Поставщик наливной химии и оборудования
+375 (29) 222-21-80
+375 (29) 222-21-09

Часто задаваемые вопросы

  • Как проверить качество AdBlue?

    - Во избежании покупки не качественного продукта покупатель должен проверить сертификат качества где указана дата загрузки, номер партии, а так же наименование фирмы которая поставляет товар. Если срок сертификата качества имеет сомнительно старую дату, возможно продукт является подделкой.   

    Вы всегда можете обратится к нам и мы подтвердить подлинность сертификата качества и фирмы которая вам продала жидкость AdBlue.

    Осторожно: существуют фирмы на рынке которые под старыми сертификатами качества продают не наш продукт.

  • Что такое AdBlue? И зачем его придумали?

    «AdBlue» - это торговое название 32,5 процента мочевины в деминерализованной воде. Эта жидкость необходима для работы системы катализатора SCR, очистка дизельных выхлопов от вредных оксидов азота.

    Если дизельный двигатель должен быть мощным и не слишком дымящим, то давление и температуры в камерах сгорания должны быть очень высокими, что приводит к увеличению количества оксидов азота. У  старых дизелей есть проблема с выбросами сажи, но им не нужны сложные системы для снижения выбросов оксидов азота - им нужен только EGR (клапан рециркуляции отработавших газов), который снижает температуру в камере сгорания за счет повторного введения некоторых выхлопных газов из выхлопных газов. 

    AdBlue (раствор мочевины) вводится в выхлопные трубы (катализатор), где под воздействием высокой температуры он превращается в аммиак и двуокись углерода. В катализаторе выделяемый аммиак реагирует с оксидами азота, что приводит к образованию нетоксичных азота и водяного пара. Теоретически, вместо AdBlue, вы могли бы немедленно использовать аммиак для обработки выхлопных газов, только потому, что это вредно и зловонно. Безопаснее сделать это в катализаторе из безвредного раствора мочевины.

  • Расход жидкости AdBlue?

    Расход реагента зависит от количества потребляемого топлива. Для автомобилей, соответствующих экологическому стандарту ЕВРО 4, примерный расход составляет около 1,5 литра/100 км. Для автомобилей стандарта ЕВРО 5 примерный расход составляет до 1,7 литра/100 км, т.е. около 6% потребляемого дизельного топлива. 

  • Как хранить жидкость AdBlue?

    Максимальный срок хранения AdBlue в правильных условиях может достигать до 3х лет. 

    Постоянна Температура Хранения °C

    Минимальный срок хранения в месяцах

    10

    36

    ≤ 25

    18

    ≤30

    12

    ≤35

    6

    > 35

    -

    Все поверхности, непосредственно контактирующие с NOXy AdBlue®, не должны содержать посторонних веществ (топлива, масла, моющих средств и твердых частиц).

    -           Рекомендуемый диапазон температур для хранения NOXy AdBlue® от -5°C до 25°C

    -           Долговременное хранение NOXy AdBlue® при температуре выше 25°C может сократить срок годности продукта. Однако кратковременное воздействие высоких температур не влияет на качество NOXy AdBlue®.

    Реагент AdBlue безвреден для людей и животных. Она нетоксичная, негорючая и невзрывоопасная.

  • AdBlue обязательно для всех новых дизельных моторах?

    Нет, нормы выбросов только указывают допустимую концентрацию оксидов азота в выхлопных газах, а катализаторы SCR в настоящее время являются самой распространенной технологией снижения выбросов этих вредных газов. Тем не менее, на рынке все еще есть автомобили, которые, по крайней мере теоретически, соответствуют стандарту Euro 6 и не нуждаются в AdBlue. В дополнение к каталитическим нейтрализаторам SCR используются, например, катализаторы хранения (так называемая NOx Trap), в которых оксиды азота сохраняются в специальном контейнере и время от времени «прогреваются», эксплуатируя двигатель на обогащенной смеси.

    Эти катализаторы дешевле производить, но не эффективно, особенно для больших двигателей, что значительно увеличивает расход топлива.